суббота, 30 мая 2015 г.

СП "Мамино счастье"- 2 этап.Обложка.

Доброе утро, мастерицы!
     Вот и наступил 2 этап нашего совместного этапа в Fantasy - обложка для детских документов, это может быть и папка для рисунков, и портфолио (так актуально в наше время!). 


II этап продлится 7 дней - по 5 июня включительно)

       Честно признаюсь, я сама с удовольствием сделала для своих мальчишек папку для свидетельства, как говорится в этих случаях, сапожник без сапог, всем делаю такие папочки, а вот себе не когда, но в этот раз решила всё-таки исправить этот не приятный факт и вот она, теперь моя папочка...))
В этот раз без объёмности и роскоши, всё сдержанно и лаконично!...


              В работе использовала чипборд, штампики звёздочки (совсем недавно их приобрела, как раз для мальчуганов!), надпись -свидетельство о рождении, сделала при помощи эмбоссинга...
              А внутри у меня получилось два файла для детских свидетельств (ведь у меня пока двое детей!), два прозрачных кармашка для других нужных документов, справок, а так же сделала рамочку, куда помещу их совместное фото...

         

     Внутренние листочки и проклеиваю, и прошиваю насквозь к самой обложке, так получается прочно и аккуратно!


         Я очень надеюсь, что многие примут участие в нашем СП и покажут нам свои красивые и продуктивные обложки! Удачи вам!!!... И до встречи...)






    



Комментариев нет:

Отправить комментарий