вторник, 29 декабря 2015 г.

Новогодние фонарики...

Всем предновогодний привет!!!
                 Это наверное последний пост в этом 2015 году, следующие теперь выйдут в Новом моём году!!! Да, да, вот и мой год наступает, обезьяний...)) Вспоминаю, что в детстве считала каждые 12 лет и представляла что у меня к тому времени должно быть...))) Смешно это вспоминать, но и забавно... В общем, будет ли он для меня счастливым и удачным, напишу в конце года!!! 
А пока, хочу всех поздравить с наступающим годом! 

Пусть в Новом году, жизнь играет всеми красками, как конфетти.
 Сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! 
Пусть в душе будет больше добра! 
Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. 
Пусть Новый год дарит только лучшее!!!

Ну и яркости в ваши дома....
В этом году не хватило времени украсить свою квартиру, так как мне бы хотелось, но вот успела сделать баночки-фонарики...
Очень давно вынашивала такую идею, спасибо мужу, угощал нас вареньем в красивых баночках, их-то я и взяла в свои обороты. А ещё взяла лён (он мой фаворит в уходящем году!), ленточку новогоднюю, шишечки, ягодки, верёвочку, и другие подходящие украшения, а также красные свечи (хотя был вариант взять белые), немножко снега и фонарики готовы!!





Надеюсь смогла вам поднять праздничное настроение!!! 
Ещё раз с наступающими праздниками!!!
Всех обнимаю и целую!!!
До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий