суббота, 16 января 2016 г.

Зимняя фоторамка...

Всем привет, мои хорошие!
Вот я и снова в знакомом уже блоге Fantasy.
И моя первая работа-вдохновение зимняя фоторамка, и 
так как зима ещё пока в самом разгаре и эта тема является очень актуальной...

Обложка фоторамки выполнена из льна, внутри две рамочки, в которые можно вставить фотографии формата 10 на 15 см. и удобно закрывается на ленточку. Для декора взяла картинку, на мой взгляд подходящую для зимней темы. Конечно же кружева (мои любимые!), тесьму с помпонамиягодкичипборд "снежинки", новогодний цветочек и книжный листочек...




И поближе...


А так рамочка выглядит внутри...




А также для рамочки использовала новогоднюю бумагу и внутри белый вязанный цветочек...


В общем, получилась работа зимняя и спокойная...
Благодарю магазинчик Fantasy, в котором можно найти интересные и нужные материалы!
Очень надеюсь, что вас моя рамочка вдохновила!

Удачи и до встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий