понедельник, 1 февраля 2016 г.

СП "Праздничный микс" - 1 этап.

Всем привет!
Сегодня я к вам с новостью, в нашем блоге Fantasy начался Совместный Проект (СП) "Праздничный микс" и поэтому моя новая работа будет на эту очень интересную и занимательную тему...


А пока несколько слов о сути СП:
 делаем подарочки - сувениры на февральско - мартовские праздники: 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Это могут быть небольшие формы: открытки, шоколадницы, магниты на холодильник, подставки для чайных пакетиков, конверты для подарочного сертификата, обложки на паспорт и т.д.
ОЭ 1 этапа: сердце и глянец (горячий эмбоссинг, глиттер, микробисер, топпинги, хрустальная паста и т.д). В работе обязательно должны быть использованы оба ОЭ.

И вот учитывая эти условия, я приготовила открытку-поздравление... 14 февраля в нашей семье не справляем, но знаю, что многие этот день отмечают! Поэтому для тех, кто отмечает день Святого Валентина, я сделала эту открыточку... и на самом деле признаться в любви никогда не поздно, тем более впереди столько интересных и замечательных праздников!


Для её изготовления я взяла бумагу Head over Heelsчипбордшебби лентыкрасную дикую розу (очень понравился этот цветочек!), кудрявые розырозовый вощеный шнур, немного сизали и полужемчужинки.


Основные элементы (ОЭ) для 1 этапа СП - это сердце и глянец... Своё сердце я покрыла бесцветной пудрой и при помощи фена сделала горячий эмббосинг, получилось немного мерцающее сердечко...
Вот так оно выглядит вблизи ...

 
Очень интересное СП у нас началось, столько можно всего наделать, ведь впереди праздников огромное количество!!! Так что, кто только собирается удивлять своих родных и друзей, присоединяйтесь к нам!!!
Всем удачи и творческого вам вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий