воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Весенняя открытка...

Всем привет!
Сегодня для вас и для блога Fantasy я приготовила весеннюю открытку.
Мне наверное, как и многим хочется яркого солнышка, капели, чириканья птичек, запаха весны и свежести...
И работы теперь будут наполнены этим весенними мотивами...
Вот одну из таких работ я вам сегодня и покажу, с очень на мой взгляд сочными красками.
Итак, встречайте, свеженькая открыточка про пробуждение после долгой, зимней спячки!...)


Очень мне приглянулась бумага "Jak we śnie", яркие и в тоже время приглушённые тона (тот у кого она есть на руках, поймут о чём я), для весенних открыточек, конвертов самое то!!! Из материалов использовала полюбившуюся в последнее время дикую розу, а так же розочки поменьше для композиции (кстати, в магазине появились английские розы, которые жду день на день и думаю они будут шикарны для работ!!!)


Ещё в открытку добавила ягодки, вот привыкли, что они хороши в новогоднем декоре и поэтому, если кому-то они покажутся странными в этой не зимней открытке, то я объясняю, они здесь как новые созревшие плоды, такие же сочные и ещё немного кислые на вкус...
Конечно же, не обошлось без чипборда, его я решила оставить как есть, без покрытия, в естественном своём состоянии... Применила мою любимую шебби-лентуа сизаль, красивую салфеткукружевополужемчужинки  и мой фаворит - нож-флажок от Fantasy (отличное дополнение к открытке!)





Для этого флажка, я сделала дополнительную подложку, чтобы фраза очень хорошо читалась и была важной в этой работе!
Надеюсь, смогла вас настроить на весну и положительную волну...)
Всем до встречи!
Удачи и хорошего настроения!!!

4 комментария:

  1. Весело и ярко, Оль! А ягодки, по-моему, везде в тему:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, ягодки круглый год можно использовать)...

      Удалить
  2. Оооочень красиво и празднично! Да здравствует Весна!

    ОтветитьУдалить