четверг, 30 июня 2016 г.

Набор ДК в Скрапволшебницу.

Доброе утро, девочки!
Сегодня уже новое утро, а я настроена по-боевому!...)
Для кого-то лето - это отдых, расслабление, а я собрала силы, уверенность в кулак и продолжаю подавать заявочки в ДК... (и это будет моя последняя заявка в этом году)... Да, да, это может показаться навязчивой идеей, но я решила идти на пролом...))
Вот, опять же дотянула, забегая в последний вагон, но всё-таки рискну и подам заявку в




Этот блог совсем недавно только открылся, но я уверена, что он ещё будет очень читаемый и посещаемый, т.к. волшебная команда должна приложить массу усилий для этого!...
Что я могу сделать?... Я могу постараться делать свои работы разнообразными, интересными и полезными, постараюсь вдохновлять всех читателей новыми МК...
О себе не очень люблю писать, но для знакомства напишу, что живу в северном городе Сургуте и скрапом занимаюсь уже 4 года (или чуть больше) делаю разные работы, но вот микс-мидеа как-то со мной пока не дружит, может быть ещё не пришло время...)
А сейчас покажу несколько своих работ, все остальные работы можно найти у меня в блоге или в моей группе.
Итак, моя любовь к открыткам, их я обожаю делать...


Мой любимый, семейный, винтажный альбом, который я сделала в память для своей семьи... (подробно его можно разглядеть здесь)


несколько фрагментов...



И покажу позитивную обложку на паспорт...))


В общем, если мои работы заинтересовали вас, то я буду ОЧЕНЬ рада поселиться в волшебном блогодомике!
А всем девочкам, кто подал заявки, я желаю удачи и везения!!!
Буду ждать результатов...
До встречи!!!

2 комментария:

  1. Оля, спасибо большое за твою заявочку в нашу ДК!!! Желаю тебе удачи ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Пусть пройдут талантливые и волшебные!))

      Удалить