вторник, 6 сентября 2016 г.

"Кружевное настроение" СП в Скрапволшебнице. 1 этап

Всем привет!
Вчера в блоге Скрапволшебница вышел новый и такой замечательный СП и тот, кто любит кружево, это точно для ВАС...
А я то точно его обожаю и сейчас без кружево почти никуда, стараюсь всегда его добавлять в свои работы, так как для меня кружево - это нежность, теплота, душевность и трепетность...
 Считаю, что в детских, малышковых работах кружево просто незаменимо...
А вы, часто ли используйте в своих работах кружево? 
Если да, то не поленитесь и примите участие в таком милом СП "Кружевное настроение"
А условия просты, на первом этапе необходимо сделать ОТКРЫТКУ или СТРАНИЧКУ, а основные элементы (ОЭ) : КРУЖЕВО и ПУГОВИЦА

  Для первого этапа я сделала открытку, как уже известно, открытки я очень люблю делать и часто писала почему, поэтому не буду повторяться...))


В работе использовала полюбившийся набор бумаги, такой уютный и приятный глазу Любопытный уголок, а так же цветочки (без них никуда), кружево, джутовый шпагат, чипборд - листик, пуговицу, сушёные шишечки... Сверху слегка покрыла белым грунтом, придав законченный вид открытки...



Такая вот, немного даже осенняя открытка у меня получилась, но очень прям сейчас близка мне по духу...
Всем удачи и до скорых интересных встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий